Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.1984 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; Сторона установки: с обеих сторон ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 173 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1984 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; для автомбилей специального назначения ; Год выпуска с: 10.2008 ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Число дверей: 5 ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
�усковой мощностью [кВ]: 35 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI BLB ; TECDOC-номер двигателя: AUDI BRE ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 03.1984 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; для автомбилей специального назначения ; Число дверей: 5 ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI BLB ; TECDOC-номер двигателя: AUDI BRE ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: * 4F-8-250000 * ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10637GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10637GS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Номер шасси с: * 4F-7-072884 * ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10637AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10637AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; li u. re 20 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: DH825 ; 2006 ; [мм]: GZ0 мм ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: DH825 ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: DH825 ; 2006 ; [мм]: GZ0 мм ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: DH825 ; Сторона установки: спереди слева ; Сторона установки: сзади слева ; [мм]: * 4I2 * мм ; [мм]: * 4K2 * мм ; [мм]: * 4K4 * мм ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: DH825 ; Сторона установки: спереди справа ; Сторона установки: сзади справа ; [мм]: * 4I2 * мм ; [мм]: * 4K2 * мм ; [мм]: * 4K4 * мм ; ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; с встроенным регулятором ; 6,93 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 22 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 86 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,04 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.